13 лет сосредоточены на исследованиях и разработках для промышленного трубопрокатного завода, предлагая комплексные проектные решения под ключ

В ФОКУСЕ НА НИОКР ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СВАРОЧНЫХ ТРУБ

Foshan Jopar Machinery Co, Ltd. - профессиональный производитель оборудования для труб из нержавеющей стали, специализирующийся на исследованиях и разработках, проектировании, производстве, продажах и поддержке. Компания Jopar специализируется на производстве станков для производства стальных труб, станков для полировки труб и тиснения труб. машины и ролики и т. д. за последние 20 лет.Чтобы обеспечить качество готовой продукции трубопрокатного завода, профессиональные группы контролируют каждый производственный процесс, такой как дизайн, закупка сырья, производство, процесс и проверка качества. Высокое качество, конкурентоспособная цена, мы уверены, что будем вашим лучшим выбором.

Фошань Джопар Машинное оборудование Co, ООО. - профессиональный производитель оборудования для труб из нержавеющей стали, специализирующийся на исследованиях и разработках, проектировании, производстве, продажах и вспомогательных услугах. Сосредоточьтесь на постоянных инновациях, качестве продукции и послепродажном обслуживании, и это позволило нам получить большое количество постоянных клиентов. Наши продукты продаются в Южную Америку, Восточную Европу, Индию, Индонезию, Японию, Корею, Малайзию, Таиланд и другие страны и регионы декоративной, автомобильной, сантехнической, трубной и средней промышленности для различных приложений.

Детали

Hовости
  • Супер сентябрь Jopar Machinery
    15-10-2021

    Супер сентябрь наконец-то закончился. Спасибо за поддержку и помощь в сентябре этого года. Благодаря вашей поддержке мы одержали окончательную победу. Jopar Machinery всегда внимательно обслуживает каждого клиента.

  • Foshan Jopar Machinery CO., LTD Производитель трубных мельниц
    07-10-2021

    Foshan Jopar Machinery Co., Ltd. - производитель, специализирующийся на исследованиях и разработках оборудования для сварки труб. В течение 13 лет мы сосредоточились на исследованиях и разработках оборудования для производства труб, а наша продукция экспортировалась в более чем 30 стран мира. Профессиональный обрабатывающий центр с ЧПУ У нас есть разнообразное технологическое оборудование, такое как горизонтальный обрабатывающий центр, вертикальный обрабатывающий центр, токарный станок с ЧПУ, сверлильный сверлильный станок, фрезерный станок с гантелями.

13 Years Focus on R&D for Industrial Tube Mill Offering One-Stop Turnkey Project Solutions

FOCUS ON R&D THE HIGH -TECH WELDED TUBE MACHINERY

Foshan Jopar Machinery Co, Ltd. is a professional manufacturer of stainless steel tube equipment, concentrating on the research and development, design, production, sales and supporting service.Jopar has been specializing in producing steel pipe making machine, tube polishing machine and Pipe embossing machine and Rollers etc.In last 20 years.To ensure the finished tube mill product quality, controls every production process by professional teams, such as design, purchasing of raw material, prouction, process and quality inspection. High quality, competitive price, we are pretty sure that we will be your best choice.

Foshan Jopar Machinery Co, Ltd. is a professional manufacturer of stainless steel tube equipment, concentrating on R&D, design, production, sales, and supporting services. Focus on continuous innovation, product quality and after-sales service, and it let us gain a large number of loyal customers. Our products are sold to South America, Eastern Europe, India, Indonesia, Japan, Korea, Malaysia, Thailand and other countries and regions of decoration, automobile, sanitary ware, pipe and industries medium to various applications.

Details

News
  • Jopar Machinery’s Super September
    15-10-2021

    Super September is finally over. Thank you for supporting and helping in this September. Because of your support, we won the final victory. Jopar Machinery will always serves every customer carefully.

  • Foshan Jopar Machinery CO., LTD Tube Mill Manufacturer
    07-10-2021

    Foshan Jopar Machinery Co., Ltd. is a manufacturer specializing in the research and development of pipe welding machinery. For 13 years, we have focused on the research and development of pipe making machines, and our products have been exported to more than 30 countries. Professional CNC machine center We have a variety of processing equipment,such as horizontal machining certer,vertical machining center,CNC lathe,cooedinate boring machine,ganty milling.